Физиотерапевтические методы лечения имеют большое значение в процессе реабилитации пациентов, перенесших артроскопические операции на суставах, и они широко применяются в нашем центре для создания более благоприятных условий в восстановлении функции поврежденного органа, профилактики и ликвидации осложнений .

С раннего периода после операции мы включаем в лечебный комплекс физиопроцедуры преследуя при этом цели обезболивания устранения межтканевого отека, рассасывания остаточной гематомы, воспалительных явлений в виде синовита, регенерации поврежденных тканей, стимуляции ослабевших мышц.

Поставленные задачи решаются с помощью:

метода глубокой осцилляции тканей электростатическим полем от аппарата "Хивамат", оказывающим лимфодренажное ,противоотечное антиспастическое и обезболивающее действие;

локальной воздушной криотерапии аппаратом "Криоджет", обладающей выраженным противовоспалительным, обезболивающим и миорелаксирующим действием;

инфракрасного лазерного излучения от аппарата "Мустанг", вызывающего противовоспалительный, хондропротективный и другие эффекты;

ультрафонофореза лекарственных препаратов изолированно и в комплексе с электротерапией аппаратом "Combi 200" для уменьшения болевого синдрома, рассасывающего действия на отек и гематому, снятия рефлекторного спазма мышц ,стимуляции микроциркуляции и обменных процессов;

переменного импульсного магнитного поля с помощью аппаратов "Алимп" и "Тесламед", улучшающего микроциркуляцию и репаративную регуляцию поврежденных мягких тканей;

электростимуляции мышц и связочного аппарата оперированного сустава;

с помощью аппарата "Галатея".